Живая вода*, Ин.1:31-34, 2:1-11, 4:13-14, 7:38-39, 13:1-7
(переложение: Андрей Рюрик)
В мерном рокоте прибоя тихо шепчется вода,
Темной ночью засверкала одинокая звезда.
Был загадочной страною тот великий океан,
Свет любви омыл водою, - стал Адамом** Иоанн.***
"Пусть придет ко мне, кто жаждет, а не просто хочет пить -
Выпив той воды однажды, вечной жизнью будет жить."
Так написано от века, в избавленьи от беды,
Что из сердца Человека бьет родник живой воды.****
Воду превратил под небом в дар спасения для всех*.
И теперь вином и хлебом искупится смертный грех.
В ночь Креста водой омыты ноги всех учеников,
И простой водою смыта кровь Креста во век веков.*****
*Понятия "живой" и "мертвой" воды сформировались в протоэтносе . Оттуда эти понятия перекочевали в Древний Египет. (Подробное обсуждение - в моей еще не изданной книге).
**Адам (Атум) - египетский "бог" всего сущего, через слово которого, из воды возник "твердый мир". (Полная аналогия с тенгрианской космогонией). Первый мужчина возник, согласно современной биологии, около 50 тыс. лет назад. Но, так же, как нам сегодня не мешает, что земля вертится вокруг солнца, (хотя в Библии - наоборот), также, давайте будем воспринимать библейского Адама - как "первого человека" не в буквальном смысле слова, а как прародителя человечества в смысле рождения "нового человека".
***В имени "Иоанн" - одна сдвоенная согласная и три гласных. О происхождении этого слова - в моей, еще не изданной книге.
****Тому, кто осуществлял водное крещение нового фараона в рамках ритуала Хэб-Сед, отрубали голову и клали ее у подножия распятия ("череп "Адама"). (Совсем как у Иоанна Крестителя).
*****Теперь, через описанные события, водное крещение стало доступным не только для египетских фараонов. (Хотя похожий ритуал существовал и в протоэтносе).
Прочитано 3156 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4.25
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вы что нибудь знаете о фестском диске? Существует идея, что протоэтносом были не Шумеры и Египет, а Греция (её Минойский период). Комментарий автора: Ну, конечно знаю. И больше, чем вы думаете. Но только, сначала объясните мне по существу вашей оценки моего стихотворения в виде двух баллов. Тогда буду говорить с вами о Фестском диске, который к моему стихотворению имеет довольно мало отношения.
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.