Лето - это дни беззаботного отдыха, походов на природу, поездок на пляж и море. Все это не может уйти бесследно.
Больше всего эта пора года привлекает меня своей прекрасной погодой и очаравательной природой. Веселые прогулки с друзьями и походы на остров Хортицу не дадут скучать.
Каждый день шумит прохладный ветерок, под дуновение которого хорошо полежать на травке, помечтать, подумать о чем то своем или просто полюбоваться природой: зеленью деревьев, с неугомонно поющими птичками, речкой, в которой купаются и играют лучики солнца.
Ах, как прекрасен летний закат! Сидишь и видишь перед собой чудесную картину: спускающиеся за горизонт солнышко напоминает огромный огненный шар, разбрасывающий по небу свои искорки - лучики, которые, весело отпрыгивая от воды, переливаются разными красками. И вот оно отдает свое место давнему другу - месяцу. Все затихает. Природа засыпает. Слышно только как стрекочит кузнечик. На небе загораются тысячи маленьких огоньков - это звезды. Смотришь на небо, и кажется, как будто там существует другая жизнь со своими радостями и трудностями, в которую нет хода человеку.
Ночь летом очень короткая. Даже не успеваешь заметить, как она пролетает. Наступает рассвет. Солнце снова возвращается в свои владения и греет землю теплыми лучами.
Вот такие прекрасные летние дни, вечера и ночи у нас на Хортице.
Прочитано 2520 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!